вакцинация животных: вакцинация кошек

Значимым аспектом ухода за домашними кошками справедливо считается вакцинация. Вводимые препараты дают возможность организму питомца обзавестись антителами к опаснейшим заболеваниям, таким как панлейкопения, известная как чумка, бешенство, микроспория, а также кальцивироз и хламидиоз. Для всех прививок составляется индивидуальный график, начиная с самого юного возраста, но многие ставятся повторно раз в год. Отметки о вакцинации фиксируют в ветеринарном паспорте кота — без этого у вас не будет возможности вывезти вашего домашнего любимца из страны.

• оценил специалиста этого места Елену Владимировну Сухорукову на
    написал про специалиста 4 марта 2021 в 12:01
    Елена Владимировна, НАШ ветеринар, попали к ней на прием года 2 назад, с тех пор только к ней!!! С кошкой Мотей, с недавних пор с йориком Фанни) Будь то вакцинация или же сложнейшая операция (которую пришлось пережить нашей Мотеньки), все только к ней!!! Не зря говорят, что нужно найти своего одного доктора, мы нашли Елену Владимировну, нам повезло! И от клиники на Молодогвардейской у меня крайне приятные впечатления!
  • оценил на
    написал 13 октября 2020 в 21:33
    сообщила отзыв по телефону 18 мая 2020 в 16:48
    Была со своим котом сфинксом на прививке и взятии мазка с ушей животного, все пояснили хорошо, поддерживаем дальнейший контакт. Врач рассказал все о породе моей кошки, какие проблемы могут быть, взяли нужные анализы по нашей конкретной проблеме. Был назначен курс лечения, кошка стала чувствовать себя лучше, кошка не трясет сильно ушами. Доктор добродушный, проявил свои профессиональные знания и человеческое отношение к клиентам. Приняли без задержек по времени. Врач относится с заботой к животны – показать
    • Добрый день, Александра.
      Благодарим за подробный отзыв. Нам приятно узнать, что вы довольны внимательностью и качественной работой врача.
      С уважением, Ветеринарная клиника Институт ветеринарной медицины на Молодогвардейской улице.