ветеринарная гинекология: прием родов у животных

1000 руб..

Рождение детенышей — естественный процесс, но не всегда он проходит легко. Например, у рожающих впервые или у больных животных может возникнуть атония или слабость родовых сил — и исправить это сможет стимулирующая терапия, способствующая продвижению плода во влагалище. Помимо этого, при боковом предлежании или по причине каких-либо травм может потребоваться кесарево сечение. По завершении родов детенышей нужно освободить от плодных оболочек и проанализировать их состояние. Процесс рождения часто непредсказуем, беременному животному важно вовремя оказать помощь, но не все способны осуществить соответствующие мероприятия, поэтому акушеры ветеринарной клиники Институт ветеринарной медицины предлагают помочь при принятии родов.

• Хирургия
  • Родовспоможение, 1шт. / 1 час
    от 1000 руб..

• оценила специалиста этого места Елену Владимировну Сухорукову на
    написала про специалиста 3 октября 2022 в 8:23
    Наш ветеринар Сухорукова Елена Владимировна. Внимательный специалист и самое главное, что может помочь даже в тяжелых случаях. Делала кесарево сечение кошке. Удалось спасти и мамашу и трех котяток. Спасибо.
    • Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв. Бесконечно счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания и порадовать своим сервисом. Приходите снова!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Институт ветеринарной медицины.
    написала 7 июля 2022 в 7:43
    • Оксана Светина, добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим!
      Рады, что были вам полезны! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники Институт ветеринарной медицины.
Похожие ветеринарные клиники