анализ крови животным: анализ крови у собак

Анализ крови у собаки помогает определить локализацию заболевания и выяснить причину появления неприятных симптомов. Известно два вида анализов – клинический и биохимический. Первый дает возможность получить информацию о состоянии здоровья животного в целом по клеточному составу, а кроме этого, выявить различных паразитов. При расшифровке результатов второго можно с высокой точностью диагностировать скрытые патологии и локализовать место поражения - систему или отдельный орган.

• написал про специалиста Елену Владимировну Сухорукову 24 июля 2023 в 18:13
    05.07.2023 г. Я обратилась в клинику, так как моя собака(джек рассел терьер) поскуливала периодически, не было аппетита, других симптомов не было. На приеме была врач Сухорукова Елена Владимировна. Врач не полностью осмотрев животное (не проверив ни уши ни зубы), обратила внимание только на соски и сразу стала делать УЗИ, причем смотрела только мочеполовую систему. Органы брюшной полости на УЗИ не проверила, сразу поставила диагноз: признаки уролитиаза, эндометрита, пиометры, что требовало не – показать
  • оценила специалиста этого места Елену Владимировну Сухорукову на
    написала про специалиста 24 июля 2023 в 18:01
    Комментарий
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КЛИНИКУ! ВЫТЯГИВАЮ ДЕНЬГИ, ПОМОЩЬ НЕ ОКАЗЫВАЮТ. ОСОБЕННО СУХОРУКОВА Е,В, АБСОЛЮТНО БЕЗГРАМОТНЫЙ ВРАЧ,
    05.07.2023 г.
    Сухорукова Елена Владимировна, старший врач ветеринар
  • оценила специалиста этого места Елену Владимировну Сухорукову на
    написала про специалиста 17 февраля 2022 в 13:55
    8.01.2022
    Сухорукова Елена Владимировна
    написала 20 января 2021 в 15:27
    20.12.2020
    Сухоруковой Е.В.
  • оценил на
    написал 10 июня 2020 в 10:52
    • Здравствуйте, Марина! Спасибо за отзыв, обратная связь очень важна для нас. Очень жаль, что вы остались недовольны обращением в клинику и возникло сомнение в верности составленной доктором для вашего питомца схемы лечения. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации и определить корректность предложенной терапии, нам потребуется ваша помощь. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, для уточнения необходимой информации. Важно, чтобы на все ваши вопросы были получены к – показать
    сообщила отзыв по телефону 21 мая 2020 в 13:24
    У меня возрастная собака и перед тем, как ей сделать чистку зубов, мы в этой клинике сдавали анализы и, так как собака возрастная, чистку делали с наркозом, в другой клинике. Анализы брала молодая девушка, приятная в общении и отношение к животным у неё доброжелательное. У неё есть эрудированность в вопросах ветеринарии, так как на все мои вопросы отвечала. Анализы были готовы через день и их мне отправили на электронную почту. В клинике были впервые, рядом с домом находится.
    • Добрый день, Галия.
      Мы благодарим вас за отзыв и внимание к нашей работе! Обещаем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого здоровья вам и вашему питомцу!
      С уважением, Ветеринарная клиника Институт ветеринарной медицины на Молодогвардейской улице.
    сообщила отзыв по телефону 13 мая 2020 в 15:20
    Обратились с собакой к ветеринарам. Девушка с парнем в паре работали, но, к сожалению, имен не помню. Мы обратились в клинику в три часа ночи, так как собаке становилось с каждой минутой плохо и хуже, она уже на ногах стоять не могла. Скорость врачей помогла, так как быстро просмотрели собаку с ног до головы и, когда нашли первого клеща, ещё раз внимательно её осмотрели и нашли ещё восемь клещей. Поставили капельницу, объяснили, как действовать дальше и успокоили меня. Вообще, мне понравилась от – показать
    • Добрый день, Татьяна. Спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что оказались вам полезны. Наши врачи и днем, и ночью стоят на страже здоровья каждого животного. Обязательно поблагодарим докторов от вашего имени! Желаем вашему питомцу скорейшего выздоровления.
      С наилучшими пожеланиями, Ветеринарная клиника Институт ветеринарной медицины на Молодогвардейской улице.
Похожие ветеринарные клиники